Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Инициализация DirectX в полноэкранном режиме. |
Инициализация DirectX в оконном режиме. |
Инициализация оконного приложения. |
В этом уроке описано, каким образом можно реализовать перемещение по
сферической поверхности, например действие игры разворачивается на целую
планету. Статья предназначена для тех, кто уже знаком с движком
Irrlicht. Идеи, изложенные в статье могут быть легко перенесены на любой
другой графический движок. |
В этой обучающей программе я покажу вам, как использовать
столкновения в движке Irrlicht. Я опишу 3 метода проверки на
столкновения : автоматическое обнаружение столкновений для перемещения
по 3-х мерным мирам, взбирание по ступенькам и ручной способ. |
Этот урок расскажет вам, как реализовать 2D графику с помощью Irrlicht
Engine. Он расскажет как выводить изображения, спрайты, прозрачные
прямоугольники и различные шрифты. Вам это может показаться полезным в
случае если вы делаете 2D игру, или хотите добавить оригинальный
интерфейс или стартовый экран для вашей 3D игры. |
В этом уроке вы научитесь создавать пользовательский интерфейс(меню в играх)! |
Этот урок научит вас как двигать SceneNodes и включать у них анимацию.
Показаны как основы SceneNodeAnimators, так и ручное передвижение
объектов при помощи клавиатуры. |
Первая программа с использованием IrrLicht |
|
|
|