Обычно все игры, особенно 3d, делают в полноэкранном режиме, т.к.
наибольшая производительность видеокарты происходит именно в этом
режиме.Его сделать достаточно легко.Там где мы создавали наше окно :
hWnd = CreateWindowEx ( WS_EX_TOPMOST, APPNAME, APPTITLE, WS_OVERLAPPEDWINDOW, 0, 0, 640, 480, NULL, NULL, hThisInst, NULL); Вместо WS_OVERLAPPEDWINDOW нужно указать WS_POPUP и поменять разрешение экрана на 1024x786 - это будет выглядеть примерно так: hWnd = CreateWindowEx ( WS_EX_TOPMOST, APPNAME, APPTITLE, WS_POP, 0, 0, 1024, 768, NULL, NULL, hThisInst, NULL); Перейдём к функции AppInit.После функции ZeroMemory(),нужно добавить следующие строки : d3dpp.BackBufferWidth = 1024; d3dpp.BackBufferHeight = 768; d3dpp.BackBufferCount = 3; d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = 100; Здесь мы задали ширину,высоту и частоту обновления экрана,создали 3 задних буфера В d3dpp.Windowed = true; вместо true ставим false, используем полноэкранный режим. Строку: d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format; оставим без изменений. Если вы запустите приложение то не сможете его закрыть.Чтобы этого избежать давайте добавим в функцию WindowProc(функцию обработки сообщений) следующий код : case WM_CHAR: PostQuitMessage (0); break; Всё!Готово!
Скачать исходник можно по этой ссылке.
|