Понедельник
29.04.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Уроки програмирования игр на IrrLicht [7]
Уроки програмирования на игровом движке IrrLicht
Обработка цифровых изображений [0]
Различные способы реализации графических фильтровов,работа с цветовыми пространствами
Програмирование игр с использованием DirectX [3]
Програмирование трёхмерной графики на DirectX под Windows

Наш опрос
На каком языке вы програмируете?
Всего ответов: 209

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Програмирование » Програмирование игр с использованием DirectX

Урок 3.Инициализация DirectX в полноэкранном режиме.
Обычно все игры, особенно 3d, делают в полноэкранном режиме, т.к. наибольшая производительность видеокарты происходит именно в этом режиме.Его сделать достаточно легко.Там где мы создавали наше окно :
hWnd = CreateWindowEx (
WS_EX_TOPMOST,
APPNAME,
APPTITLE,
WS_OVERLAPPEDWINDOW,
0, 0,
640,
480,
NULL,
NULL,
hThisInst,
NULL);

Вместо WS_OVERLAPPEDWINDOW нужно указать WS_POPUP и поменять разрешение экрана на 1024x786 - это будет
выглядеть примерно так:
hWnd = CreateWindowEx (
WS_EX_TOPMOST,
APPNAME,
APPTITLE,
WS_POP,
0, 0,
1024,
768,
NULL,
NULL,
hThisInst,
NULL);

Перейдём к функции AppInit.После функции ZeroMemory(),нужно добавить следующие строки :
d3dpp.BackBufferWidth = 1024;
d3dpp.BackBufferHeight = 768;
d3dpp.BackBufferCount = 3;

d3dpp.FullScreen_RefreshRateInHz = 100;
Здесь мы задали ширину,высоту и частоту обновления экрана,создали 3 задних буфера
В d3dpp.Windowed = true; вместо true ставим false,
используем полноэкранный режим. Строку: d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format; оставим без изменений.
Если вы запустите приложение то не сможете его закрыть.Чтобы этого избежать давайте добавим в функцию
WindowProc(функцию обработки сообщений) следующий код :
case WM_CHAR:
PostQuitMessage (0);
break;

Всё!Готово!

Скачать исходник можно по этой ссылке.



Категория: Програмирование игр с использованием DirectX | Добавил: mannn (27.07.2010)
Просмотров: 1541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Самый свежий NET.Framework
  • Програмирование игр на OpenGL
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by ZHABIN GRAD © 2024