Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом уроке описано, каким образом можно реализовать перемещение по
сферической поверхности, например действие игры разворачивается на целую
планету. Статья предназначена для тех, кто уже знаком с движком
Irrlicht. Идеи, изложенные в статье могут быть легко перенесены на любой
другой графический движок.
|
В этой обучающей программе я покажу вам, как использовать
столкновения в движке Irrlicht. Я опишу 3 метода проверки на
столкновения : автоматическое обнаружение столкновений для перемещения
по 3-х мерным мирам, взбирание по ступенькам и ручной способ.
|
Этот урок расскажет вам, как реализовать 2D графику с помощью Irrlicht
Engine. Он расскажет как выводить изображения, спрайты, прозрачные
прямоугольники и различные шрифты. Вам это может показаться полезным в
случае если вы делаете 2D игру, или хотите добавить оригинальный
интерфейс или стартовый экран для вашей 3D игры.
|
В этом уроке вы научитесь создавать пользовательский интерфейс(меню в играх)!
|
Этот урок научит вас как двигать SceneNodes и включать у них анимацию.
Показаны как основы SceneNodeAnimators, так и ручное передвижение
объектов при помощи клавиатуры.
|
Первая программа с использованием IrrLicht
|
|
|
|