Среда
08.05.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Файлы Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Библиотеки для разработки игр [1]
Игровые движки [7]
Мои программы [2]
Программы разработанные мной!

Наш опрос
На каком языке вы програмируете?
Всего ответов: 209

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Программы » Библиотеки для разработки игр

Tao Framework 2.1.0
[ · Скачать удаленно (32.03 MB) ] 26.05.2010, 22:13
Tao Framework – это свободно-распространяемая библиотека, с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрой и удобной разработки кросс-платформенного мультимедийного программного обеспечения в среде .NET Framewrok и Mono. На сегодняшний день, Tao Framework - это лучший путь для использования библиотеки OpenGL при разработке в среде .NET на языке C#.

В состав библиотеки на данный момент входят все современные средства, которые могут понадобиться в ходе разработки мультимедиа программного обеспечения: реализация библиотеки OpenGL, реализация библиотеки FreeGlut, содержащей все самые новые функции этой библиотеки, библиотека DevIL (легшая в основу стандарта OpenIL – Open Image Library), и многие другие.

Самые интересные библиотеки, включенные в Tao Framework:
OpenGL 2.1.0.12 – свободно распространяемый аппаратно-программный интерфейс для визуализации 2D и 3D графики.
FreeGLUT 2.4.0.2 – библиотека с открытым исходным кодом, являющаяся альтернативой библиотеке GLUT (OpenGL Utility Toolkit).
DevIL 1.6.8.3 (она же OpenIL) – кроссплатформенная библиотека, реализующая программный интерфейс для работы с изображениями. На данный момент библиотека поддвержвивает работу с изображениями 43-х форматов для чтения и17-ти форматов для записи.
Cg 2.0.0.0 – язык высокого уровня, созданный для программирования текстурных и вершинных шейдеров. OpenAL 1.1.0.1 – свободно распространяемый аппаратно-программный интерфейс для обработки аудиоданных. (В том числе 3D звука и EAX эффектов).
PhysFS 1.0.1.2 – библиотека для работы с вводом / выводом файловой системы, а так же различного вида архивами, на основе собственного API.
SDL 1.2.13.0 - кроссплатформенная мультимедийная библиотека, активно использующаяся для написания мультемедийных приложений в операционной системе
GNU/Linux ODE 0.9.0.0 - свободно распространяемый физический прграммный интерфейс, главной особенностью которого является реализация системы динамики абсолютно твёрдого тела и системаобнаружения столкновений.
FreeType 2.3.5.0 – библиотека реализующая растеризацию шрифтов. Данная библиотека используется в X11 (оконной системе, которая обеспечивает все стандартные инструменты и протоколы для построения GUI (графического интерфейса пользователя) в UNIX подобных операционных системах).
FFmpeg 0.4.9.0 - набор свободно-распространяемых библиотек с открытым исходным кодом. Данные мультимедийные библиотеки позволяют работать аудио и видео данными в различных форматах.

Категория: Библиотеки для разработки игр | Добавил: mannn
Просмотров: 3719 | Загрузок: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Самый свежий NET.Framework
  • Програмирование игр на OpenGL
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by ZHABIN GRAD © 2024