Четверг
09.05.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Файлы Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Библиотеки для разработки игр [1]
Игровые движки [7]
Мои программы [2]
Программы разработанные мной!

Наш опрос
На каком языке вы програмируете?
Всего ответов: 209

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Программы » Игровые движки

Unigine
[ · Скачать удаленно (231 MB) ] 27.05.2010, 21:52
Unigine  – это не просто движок, это целая технологическая платформа. Непосредственно же сам движок содержит мощный рендер, поддерживающий практически все современные технологии (кстати, он одинаково эффективно работает со всеми тремя распространенными графическими API: DirectX 9 / DirectX 10 / OpenGL). Unigine поддерживает многоядерные процессоры, работает на различных версиях MS Windows (включая Vista) и Linux, поддерживает 32 и 64 битные платформы.

Помимо этого, в движке сейчас присутствуют: физический модуль, система менеджмента виртуального мира (полностью поддерживающая фоновую подгрузку данных), поддержка множества типов объектов (включая анимированные модели, системы частиц и многое другое), система скриптов UnigineScript, звуковая подсистема, полнофункциональный GUI. Перечислять можно еще очень долго, поэтому, чтобы не утомлять наших читателей, советую посмотреть им список возможностей на нашем сайте (http://unigine.com/features/).
С самой первой версии Unigine мы старались сделать наши технологии как можно более доступными для широкой аудитории. У нас есть специальная программа лицензирования для маленьких независимых студий, по которой они могут получить Unigine всего за 25% от базовой стоимости (оставшиеся 75% выплачиваются только после подписания договора с издателем) – это вполне по карману даже энтузиастам-одиночкам. Однако, основной своей аудиторией мы считаем опытных разработчиков. Это объясняется тем, что современный уровень технологий предъявляет очень серьезные требования к квалификации разработчика, команда без опыта работы просто не сможет вытянуть проект на конкурентоспособный уровень. В первую очередь это относится к арту, разумеется – так, на одного персонажа может уйти 2-4 недели работы даже профессионала с опытом, что уж тут говорить о тех, кто еще только «набивает руку».
Текущая версия периодически дополнительно стабилизируется, полностью тестируется и предоставляется клиентам. Цикл обновлений – обычно 2 недели. Таким образом, лицензиаты постоянно имеют доступ до наиболее продвинутой версии Unigine. Для клиентов это удобно тем, что они имеют возможность очень быстро получать запрошенную ими функциональность.
Вообще, разработка Unigine v0.4 очень сильно отошла от первоначального плана из-за пересмотренного списка возможностей (большую часть из того, что сейчас есть в v0.4, планировалось включать только в последующих версиях). После нескольких релизов серии v0.3x было принято решение создать новую платформу «на вырост», очень много времени было потрачено на тщательное проектирование. Однако, сейчас уже можно утверждать, что эти усилия были совершенно не напрасны – Unigine v0.4 представляет собой легко расширяемую систему, ее прогнозируемый срок жизни до очередного серьезного перепроектирования – не менее 5-7 лет.
Рендер Unigine v0.4 предоставляет: попиксельное динамическое освещение, разные типы теней, три типа шейдинга (по Фонгу, Орен-Наяру и анизотропный), HDR, parallax occlusion mapping, поддержку текстур повышенной точности (16 бит на канал), очень мощные системы частиц, динамическую воду с линией прибоя, специальные материалы для растительности, обширный набор эффектов постобработки (глубина резкости, преломление, glow, motion blur, цветокоррекция и еще ОЧЕНЬ много другого).
Одна из интересных возможностей, недавно добавленных в Unigine – полноценная поддержка стерео режима, что актуально в связи с появлением массовых стерео 3D устройств (сейчас мы плотно сотрудничаем с производителями таких аппаратных решений). Вообще, очень интересно смотреть на свои же 3D демки в стерео режиме – реалистичность картинки значительно повышается.
В общем, наверное, проще перечислить, чего в Unigine нет в плане графики, это наиболее сильная сторона наших технологий. Визуальная составляющая очень важна для современных проектов, поэтому наибольшие усилия мы направляем именно в этом русле.
В состав Unigine входит наш собственный физический модуль, созданный полностью с нуля. Так как физика тесно связана с системой управления миром, наличие собственной физики является наиболее производительным и логически верным решением. С другой стороны, при желании клиенты могут использовать любую другую физическую библиотеку, которая им по душе – так, например, в одном из проектов была реализована интеграция PhysX в Unigine всего за 2 человеко-недели (кстати, позднее этот клиент вернулся к нашему решению). В настоящее время наша физика предоставляет симуляции физики твердого тела, ragdoll, позволяет создавать произвольные механизмы и транспортные средства. Настройка физики осуществляется в визуальном редакторе, т.е. это доступно даже левел-дизайнерам, без вмешательства программистов.
UnigineEditor, по сути, работает на базе движка, «поверх» него. Таким образом, дизайнер сразу же видит финальное качество картинки, не требуется переключаться в другую программу или ждать компиляцию ресурсов. Не прибегая к помощи программистов, можно создать виртуальный мир, наполненный объектами и эффектами. Однако, создать игру от начала и до конца в нем пока что не получится, игровая логика все равно требует написания определенного количества кода программистом. В настоящее время мы интенсивно работаем над редактором, день ото дня он становится все удобнее и дружелюбнее к художникам, однако многое еще хочется улучшить.

Кстати, UnigineEditor – это далеко не единственный инструмент, идущий вместе с Unigine, помимо него мы предоставляем: продвинутый просмотрщик ресурсов, редактор ландшафта, утилиты для работы с картами нормалей, генератор ambient occlusion текстур, многофункциональный конвертер изображений, плагины импорта/экспорта к 3ds Max и Maya, упаковщик ресурсов.
Самая дорогой вариант лицензирования Unigine сейчас – $20, это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений. Для начинающих независимых разработчиков (которых принято называть «indie») у нас есть специальная программа по лицензированию, о которой я уже упоминал – первоначально оплачивается всего 25% от стоимости лицензии, т.е. самый дешевый вариант для них – $2495 (бинарная версия), что вполне доступно даже при очень скромном бюджете. К сожалению, через пару месяцев мы будем вынуждены поднять цены, и одновременно с этим нам придется свернуть программу поддержки indie, так как суммы уже несколько превысят доступные им масштабы.

ДШ: Мы предоставляем всем лицензиатам 2 года доступа до обновлений Unigine (при этом не важно, какой формальный номер будет у этой версии, клиенты всегда гарантированно получат наиболее продвинутую версию Unigine), плюс 3 (для бинарной версии) или 6 (для версии с исходниками) месяцев технической поддержки.

Скриншоты:

     

     

Категория: Игровые движки | Добавил: mannn
Просмотров: 2172 | Загрузок: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Самый свежий NET.Framework
  • Програмирование игр на OpenGL
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by ZHABIN GRAD © 2024