Четверг
09.05.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Файлы Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Библиотеки для разработки игр [1]
Игровые движки [7]
Мои программы [2]
Программы разработанные мной!

Наш опрос
На каком языке вы програмируете?
Всего ответов: 209

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Программы » Игровые движки

IrrLicht Engine
[ · Скачать удаленно () ] 17.07.2010, 14:16
Irrlicht (Irrlicht Engine) — трёхмерный графический движок, который является бесплатным.

«Irrlicht» использует возможности OpenGL, DirectX и нескольких собственных рендереров. Пользователю предоставляются различные функциональные возможности по загрузке и управлению трёхмерными (3D) объектами (сцены, модели и т. п.), немногими спецэффектами и графическим интерфейсом пользователя. Рекомендуется для ознакомления с процессом разработки игр (Gamedev — «игростроительная индустрия»; «разработка игр») и создания несложных игр и демосцен (Irrlicht поддерживает форматы популярных игр и движков, в частности модели quake 2, quake 3, карты уровней и др.). Не требует подключения сторонних модулей для реализации высокоуровневых функций (есть простейшая физика, GUI (графический интерфейс пользователя) и т.д.). Существует три официальных дополнения для Irrlicht: IrrKlang (аудиобиблиотека), IrrXML (загрузка и обработка XML-файлов), IrrEdit (редактор сцен). Для использования расширенных функций физики, существует физический движок ChronoEngine (по причине того, что в Irrlicht встроена примитивная физическая система).

Одна из важных особенностей Irrlicht его кроссплатформенность - т.е. способность работать на различных платформах. Платформонезависимая прослойка обеспечивает лёгкую портируемость (т.е. перенос движка) на различные не поддерживаемые официально платформы, в частности существуют порты под android, iPhone и пр.

Категория: Игровые движки | Добавил: mannn
Просмотров: 1675 | Загрузок: 346 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Самый свежий NET.Framework
  • Програмирование игр на OpenGL
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by ZHABIN GRAD © 2024